Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Куровская гимназия"

Адрес142620, Российская Федерация, Московская область, г.о.Ликино-Дулёво, Куровское, Советская, 129

Контакты администрации 8(496)4113639 kugimn@yandex.ru

Социальный проект «Модная игра»

Основные игровые формы, которые были апробированы в рамках проекта: тренинги,квесты (живые квесты, антуражные, перфоманс-квесты), тимбилдинг. Кроме того, мы запустили постоянно действующий Марафон квестов, который помог распространить лучшие игры на уровне города. Была созданы страницы в Instagram и ВКонтакте, где опубликовывались результаты игр, опросы и отзывы участников. Ведь для того, чтобы игры жили о них нужно рассказывать, в них нужно играть.

Цель проекта:

Разработка, организация и проведение серии квестов в школьном сообществе как нестандартной формы совместного досуга детей и взрослых.

Задачи проекта:

- создание практики коллективной деятельности, приобретение коммуникативного опыта, отличный отдых и оздоровление в кругу единомышленников, расширение и обогащение своего жизненного опыта через игровое взаимодействие;
- организация занятости и оздоровление детей, формирование общих идей, объединение в общей деятельности;
- формирование активной гражданской позиции у подростков, возможности проявить лидерские качества, повысить уровень социальной активности.

Достигнутые результаты:

За период с февраля 2017 года по май 2018 года проектом охвачены более 500 человек. Разработано и апробировано 8 сценариев квестов, и 4 игровых программы по командообразованию. В перспективе – организация игровых площадок на базе других школ, учреждений и торговых центров города.

Социальная значимость проекта:

Игра– лучшая сфера общения, ее процесс всегда удовольствие. Но виртуальная реальность с каждым годом становится всё реальней. Компьютеры, планшеты, сотовые телефоны и смартфоны стали частью нашей жизни. И сегодня знакомство детей с гаджетами всё чаще происходит в юном возрасте именно через игры, ведь детство немыслимо без игры. Дети играют в неправильные игры! Это понимают и взрослые, и сами подростки. Мы предлагаем интересные квест- игры в реальности. Нестандартный формат способствует мотивации среди подростков и взрослых. Социально-значимый эффект от данного проекта: формирование общих продуктивных идей в подростковой среде,направленных на повышение уровня социальной грамотности и активности.

Мероприятия, проведенные в рамках проекта:

Квест «Вирус» - февраль 2017, Куровская гимназия ( 48 человек)
Квест «Мери»- март 2017 , Куровская школа №2 ( 32 человека)
Квест «37 кабинет» апрель 2017, Куровская гимназия ( 48 человек)
Квест «Звонок» - июнь 2017, загородная территория ( 57 человек)
Квест «Агент01» - август 2017, Куровская гимназия ( 50 человек)
Квест «3STARца» - сентябрь 2017, стадион города Куровское ( 108 человек)
Квест «Тайна поместья»- ноябрь 2017, Куровская гимназия ( 35 человек)
Квест «Клубок знаний» - январь 2018, Соболевская школа ( 28 человек)
Квест «Игры разума»- февраль 2018, Куровская гимназия ( 39 человек)
Соревнования по тимбилдингу, ДС «Молодежный» - июнь 2017, ( 125 человек)
Командообразующие игры на городском туристическом слете – июль 2017 ( 220 человек)
Чемпионат по необычным видам спорта – октябрь 2018 ( 176 человек)

Охват проекта:

Проект "Модная игра" набирает обороты. В феврале 2017 года его участниками были всего 6 человек, которые организовали первый квест. На сегодняшний день ребят, попробовавших сыграть в наши игры более 500. Проект в первую очередь направлен на детей и подростков в возрасте от 7 до 16 лет. Но идея проекта также предполагает вовлечение молодежи, родителей и педагогического сообщества в различные игровые формы. Поэтому с целью трансляции положительного опыта игры наша команда предложила городскому сообществу включиться в Марафон квестов. Весной 2017 года в марафоне приняли участие более 200 школьников города, а в июле 2017 года на городском туристической слете команда гимназии организовала соревнования по командообразованию, в которых приняли участие более 200 человек.

 Затраченные ресурсы:

Финансовые - 3000 рублей,
Кадровые - 6 человек ( разработчики и организаторы)
Временные - две недели на подготовку каждого квеста

 

Дата публикации — 10 октября 2018

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie