Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Куровская гимназия"

Адрес142620, Российская Федерация, Московская область, г.о.Ликино-Дулёво, Куровское, Советская, 129

Контакты администрации 8(496)4113639 kugimn@yandex.ru

Условия индивидуальной работы с обучающимися

IMG_0625.jpgЛюбая современная школа в своей деятельности сталкивается с рядом общих проблем, которые она вынуждена решать собственными силами.

Для нашей гимназии актуальными являются проблемы педагогического сопровождения и адаптации детей, входящих в группу риска. Прежде всего, это обучающиеся, принятые из других школ и дети из неполных семей. Приходя в наше образовательное учреждение, они приносят и собственные трудности: проблемы с посещением уроков, пробелы в знаниях  по мпогим предметам, низкую мотивацию к учебе, социальные (семейные) проблемы.

Для решения данных  проблем в гимназии оказывается помощь в  сопровождении таких обучающихся.

 

Целью административно-педагогического сопровождения   в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка.   

 Работа  по  сопровождению позволяет  решать следующие задачи:

  • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;IMG_0511.JPG
  • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач обучения, развития, социализации;
  • преодоление учебных трудностей, проблем с выбором образовательного маршрута, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся;
  • формирование психологической культуры родителей, педагогов.

 

Индивидуальная работа  начинается сразу после зачисления ребенка в гимназию (в заявительном порядке):

  • проводится собеседование, анкетирование, с целью определения дальнейшего образовательного маршрута обучающегося:

Далее основная работа ложится на плечи классного руководителя, который:

  • осуществляет ежедневный контроль посещаемости учебных занятий учениками класса;
  • выясняет причины пропусков уроков  и доводит их в этот же день до сведения родителей;
  • работает с документацией (заполняет личные дела, составляет план воспитательной работы, где прописано отдельно содержание работы с детьми группы риска, еженедельно составляет отчеты по пропускам;
  • решает вопросы с горячим питанием;
  • DSCN9279.JPGинформирует  заместителя директора по УВР и ОВВВР о взаимоотношениях в классе между обучающимися и учителями, об их характере;  
  • с привлечением психолого -педагогических методик проводит диагностику межличностных отношений, выявляет детей, имеющих проблемы;
  • информирует родителей об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом;
  • координирует деятельность учителей-предметников и родителей;
  • прогнозирует успеваемость обучающихся;
  • организует взаимодействие успешных и неуспевающих обучающихся с целью успешного освоения учебных программ;
  • разрабатывает годовой цикл творческих дел и мероприятий.

 

Педагогическое сопровождение семьи заключается в изучении, консультировании, просвещении, оказании помощиIMG_9793.JPG родителям в вопросах воспитания. Мы стараемся активно вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс:  участие во внеклассных мероприятиях, образовательных экскурсиях,помощь в организации занятий в кружках.

 Ежегодно в гимназии работает «Школа адаптации». Мы приглашаем родителей на организационное собрание, рассказываем о гимназии и объясняем, что целью занятий наших педагогов является не овладение малышами навыками чтения и письма, не получение конкретных знаний по предмету, а адаптация ребенка в школьном пространстве (все больше и больше приходит  детей не из детского садика, а из семей), чтобы 1 сентября, придя в гимназию, ребенок чувствовал себя, как дома.

Любая современная школа в своей деятельности сталкивается с рядом общих проблем, которые она вынуждена решать собственными силами.

Для нашей гимназии актуальными являются проблемы педагогического сопровождения и адаптации детей, входящих в группу риска. Прежде всего, это обучающиеся, принятые из других школ и дети из неполных семей. Приходя в наше образовательное учреждение, они приносят и собственные трудности: проблемы с посещением уроков, пробелы в знаниях  по мпогим предметам, низкую мотивацию к учебе, социальные (семейные) проблемы.

Для решения данных  проблем в гимназии оказывается помощь в  сопровождении таких обучающихся.

 

Целью административно-педагогического сопровождения   в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка.   

 Работа  по  сопровождению позволяет  решать следующие задачи:

  • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач обучения, развития, социализации;
  • преодоление учебных трудностей, проблем с выбором образовательного маршрута, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся;
  • формирование психологической культуры родителей, педагогов.

 

Индивидуальная работа  начинается сразу после зачисления ребенка в гимназию (в заявительном порядке):

  • проводится собеседование, анкетирование, с целью определения дальнейшего образовательного маршрута обучающегося:

Далее основная работа ложится на плечи классного руководителя, который:

  • осуществляет ежедневный контроль посещаемости учебных занятий учениками класса;
  • выясняет причины пропусков уроков  и доводит их в этот же день до сведения родителей;
  • работает с документацией (заполняет личные дела, составляет план воспитательной работы, где прописано отдельно содержание работы с детьми группы риска, еженедельно составляет отчеты по пропускам;
  • решает вопросы с горячим питанием;
  • информирует  заместителя директора по УВР и ОВВВР о взаимоотношениях в классе между обучающимися и учителями, об их характере;  
  • с привлечением психолого -педагогических методик проводит диагностику межличностных отношений, выявляет детей, имеющих проблемы;
  • информирует родителей об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом;
  • координирует деятельность учителей-предметников и родителей;
  • прогнозирует успеваемость обучающихся;
  • организует взаимодействие успешных и неуспевающих обучающихся с целью успешного освоения учебных программ;
  • разрабатывает годовой цикл творческих дел и мероприятий.

 

Педагогическое сопровождение семьи заключается в изучении, консультировании, просвещении, оказании помощи родителям в вопросах воспитания. Мы стараемся активно вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс:  участие во внеклассных мероприятиях, образовательных экскурсиях,помощь в организации занятий в кружках.

 Ежегодно в гимназии работает «Школа адаптации». Мы приглашаем родителей на организационное собрание, рассказываем о гимназии и объясняем, что целью занятий наших педагогов является не овладение малышами навыками чтения и письма, не получение конкретных знаний по предмету, а адаптация ребенка в школьном пространстве (все больше и больше приходит  детей не из детского садика, а из семей), чтобы 1 сентября, придя в гимназию, ребенок чувствовал себя, как дома.

Порядок регламентации и оформления отношений МАОУ «Куровская гимназия» и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях

01 декабря 2017

ссылка на Порядок

Программа "Одаренные дети"

04 декабря 2017

ссылка на Программу

Порядок регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области, подведомственной организации Министерству образования Московской области, муниципальной образовательной организации в Московской олбласти и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому

01 декабря 2017

ссылка на Порядок

Индивидуальный учебный план обучающегося на дому

04 декабря 2017

ссылка на План

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie